Газ 3110 змз 402 проблема с зарядкой и тахометром

Сентябрь 21, в 5: В прошлом году установил ГБО Стаг, Ловато 4 поколение польское на автомобиль Тойота-Сиенна, км возможно проехал возможно нет, сервис-гарант книжку выдали неделю назад по моему требованию, там нет километража, в общем пустая. Были плавающие отказы дефекты: Поехал к тем, кто устанавливал ГБО, они там смотрели ноутбуком что-то регулировали, сказали, что прошили компьютер все будет четко как часики и так это было три раза, вечером от них уезжал довольный, но не проехал и пяти километров опять заглох а на утро вообще блок умер. Приехал к гбошникам спецам они руками разводят, мы вам компьютер поменяем, или вам надо свечи поменять, или вы поменяйте высокочастотные провода, а может возможно у вас в одном цилиндре компрессии нет, все что угодно но не ГБО. Я психанул и потребовал, чтобы демонтировали ГБО, теперь езжу на бензине дорого но зато без сюрпризов. Хотел вернуть ГБО обратно установщикам, не в какую отнекиваются все списывают на мое авто, теперь думаю судиться. Есть закон о защите прав потребителя, тем более есть их гарантия на ГБО два года. Если честно плохой осадок остался от ГБО.

Устройство генератора автомобиля

Обсудить Редактировать статью Электрооборудование данного автомобиля сделано по однопроводной схеме: Для включения электрической цепи служит замок зажигания, который состоит из контактного привода и противоугонного замка. В то время, когда двигатель не запущен, все электрические потребители берут питание от аккумулятора, а при запущенном двигателе питание осуществляется от генератора переменного тока.

Продавец попросил включить печку по полной и дальний свет обороты на Т.к. на спасиках нет вольтметра, то практически все не знают напряжение в бортовой сети своего авто. Смотри цепь заряда АКБ. я видел: 13,8 на холостых оборотах и включении всего что можно, включая стоп сигналы.

Регулируемое напряжение, В 13,5—14,2 Сопротивление обмотки возбуждения, Ом 2,3—2,7 1 — задний подшипник; 2 — выпрямительный блок; 3 — контактные кольца; 4 — щетка; 5 — щеткодержатель; 6 — кожух; 7 — диод; 8 — держатель подшипника; 9 — винт; 10 — задняя крышка; 11 — крыльчатка; 12 — винт; 13 — ротор; 14 — обмотка статора; 15 — передняя крышка; 16 — вал ротора; 17 — шайба; 18 — гайка; 19 — шкив; 20 — передний подшипник; 21 — обмотка ротора; 22 — статор. Перед установкой дополнительного оборудования полезно поупражняться в сложении и убедиться, что суммарная мощность потребителей не будет превышать мощности генератора.

Потому что в противном случае нехватку электричества восполнит аккумулятор, и проблемы с утренним пуском станут неизбежными. Чтобы подсчитать сколько ампер потребляет к примеру лампа фары нужно мощность лампы 55 ватт разделить на напряжение бортовой сети авто то есть 12 вольт получится 4,5 ампер и наоборот , если неизвестна потребление в ватах нужно умножить вольты на амперы. Исправных амперных генераторов хватает на то, чтобы при работе большого количества штатных потребителей обеспечивалась нормальная зарядка аккумулятора.

И сразу встанет вопрос об установке генераторов большей мощности. К счастью в настоящее время генераторов выпускается множество ,разной мощности и качества, от 65 ампер и аж до ампер на выходе. И даже самый слабый из них 65ампер на холостых оборотах двигателя обмин выдаёт ток 40 ампер. Точные параметры генераторов и их модели.

Сам узел являет собой синхронный трехфазный двигатель со встроенным выпрямителем на диодах и электромагнитным возбуждением. Ротор приводится в действие от шкива коленвала. Передача крутящего момента осуществляется путем клиновидного ремня.

что делать если нет зарядки на ВАЗ как самостоятельно найти при включении нагрузки на средних оборотах двигателя.

Проблем с проводкой питанием. Ищем причины, почему плавают обороты холостого хода Для начала необходимо попытаться понять, что послужило причиной нестабильных холостых. Первым делом обычно проверяется РХХ. Этот датчик крепится на корпусе дроссельного узла, возле датчика положения дроссельной заслонки ДПДЗ. Для проверки этого датчика используют мультиметр. Включается зажигание, отсоединяется колодка с проводами от датчика, затем производится замер сопротивления между контактами: Сопротивление исправного датчика должно колебаться в диапазоне от 40 до 80 Ом, наличие отклонений свидетельствует о неисправности регулятора холостого хода.

Если же сопротивление в норме проверьте его также между контактами:

Горит лампа зарядки АКБ.Что это?

Маленький диаметр сечения приводит большинство автолюбителей к необходимости модернизации системы. Газовое оборудование Для Газели подходят газобаллонное оборудование второго и четвертого поколения, выбор определяется модификацией силового агрегата. Для двигателя предварительно потребуется некоторые модернизации системы:

Подключение реле зарядки на газель бизнес. габаритного света и замеряем напряжение при оборотах мин –1, которое Если напряжения нет (лампа не горит) – возможна одна из следующих .. При этом даже на холостых оборотах двигателя напряжение в бортовой сети.

- доброе время суток! Вопрос куда смотреть и ,что можно предпринять своими силами для устранения этого неприятного случая! Заранее благодарю за ответ полезную сылочку! Читать все 2 сообщений Вопрос: Турбина не додувает Доброго времени суток форумчане. У меня Опель фронтера а 96 года мотор 4 1 2. Читать все 9 сообщений Вопрос: Генератор 5 Приветствую,форумчане!

Это же ветка общих вопросов,в том числе технических? В общем у меня такая проблема. Имеется автомобиль Легаси бл5 год твинскролл на механике. Пропала зарядка на генераторе. Машина заводится,но похоже что идет перезаряд тоесть генератор выдает предельный вольтаж Может кто сталкивался,подскажет,куда смотреть? С такой перемычкой проработал недолго Ответ:

Генератор и его проблемы зарядка

Прошу помощи,в следующей проблеме. Началось все вчера вечером, приб. Ехал с работы домой довольный,что растаял весь снег,который валил весь день,и не надо будет чистить парковочное место. Как вдруг замечаю,что на короткое мгновение ,5сек.

Пользователь Буканир задал вопрос в категории Сервис, Обслуживание, Тюнинг и получил на него 15 ответов.

Ну это я начинаю уже выдумывать. А что здесь причина, а что следствие хз Машина Ваз , 1. Если я не по теме отправте куда следует!: Начнем с того, что: Что касается того, что двигатель глохнет, то была ли такая проблема с момента покупки или потом"вылезла"? Если была, то смотри в первую очередь прошивку, если нет, то смотри РХХ, форсунки. Недавно на холостом ходу начела прыгать стрелка тахометра об. Потом на ходу, на нейтралке стрелка тахометра опускалаль до и дальше до нуля и движок вырубался.

Недавно в заморозки стояла ночью на улице, утром температуру показывал -5,сразу не смог завести, включается, работает 5 сек. Пришлось педалью газа держать обороты минуты 2. Потом вырубил, завел и дальше он сам держал обороты на

Пропала зарядка на газели

Как видим, причин очень много и разобраться сразу, тем более неопытному водителю, достаточно сложно. Большинство неполадок связано именно с генератором, но вначале нужно исключить иные проблемы. Возможно, дело в простом окислении проводов или клемм. Но в частых случаях горит лампа аккумулятора именно при неисправном генераторе или его частей. Генератор автомобиля предназначен для измерения механической мощности вращения в коленчатом вале и преобразования ее в электрическую.

Слабая зарядка аккумулятора ваз , в подавляющем большинстве, сесть за руль, завести двигатель и педалью газа поднять обороты на уровень.

Ну что ж, начнем Самая распространенная неисправность - нет зарядки. В большинстве случаев под таким лозунгом наблюдается реальное отсутствие зарядного тока от генератора. Так же сюда люди приписывают еще некоторые неисправности: Указывают еще одну проблему: Еще одна из неисправностей: Называют еще много разных ситуаций, но думаю, что для начала хватит. Теперь я постараюсь рассмотреть эти ситуации более подробно: Используя приведённые схемы, буду рассказывать о каждой группе отдельно, хотя некоторые неисправности являются общими для всех групп.

Различия в основном проявляются в методике поиска и устранения неисправности. Неисправности системы зарядки группы ВАЗ Самая главная неисправность - действительное отсутствие зарядки. Одним из способов, правда не совсем корректных, определения данной неисправности является элементарное снятие любой из клемм АКБ на работающем двигателе - двигатель тут же заглохнет. Сначала рассмотрим все возможные варианты такой неисправности:

ГАЗель-БИЗНЕС: Та же ГАЗель, только лучше

Подскажите, чет запутался совсем. Имеется УАЗ с генератором 55А, щеточный узел на два контакта. Имеется генератор г д, с одним контактом на щетках. Будет ли работать новый генератор, если на него переставить щетки на два контакта. - Подскажите, чет запутался совсем. Если физически сможете впендюрить, то конечно будет, все генераторы одинаковые в электрическом плане.

На холостых ели-ели горит лампа зарядки АКБ,когда даю газу,лампа гаснет, или когда включаю -Газель 12 кубов, м. длина.- р/ч.

Горит лампочка аккумулятора — причины и поиск неисправностей Каждый из вас, наверное, замечал красненькую коробочку на панели приборов, обозначающую аккумуляторную батарею. Все мы знаем, что загорается она при повороте ключа в замке зажигания и гаснет, когда мотор запускается. То же самое и с АКБ, когда она в порядке, индикатор гаснет, в случае проблем с аккумулятором, лампа аккумулятора горит.

Несколько слов о том, как работает тандем аккумулятор-генератор Каждому, даже начинающему водителю, известно о том, что аккумулятор взаимодействует с генератором. После запуска двигателя АКБ переходит в режим постоянной подзарядки. После того как обороты двигателя повышаются, возрастает и напряжение на выходе генератора, что не есть"гуд" С целью предотвращения вышеописанного в цепи возбуждения ротора устанавливается небольшое реле-регулятор, задача которого — понижать ток до оптимального уровня независимо от числа оборотов двигателя.

В результате напряжение поддерживается на необходимом уровне. Лампочка аккумулятора загорается в том случае, когда отсутствует зарядка от генератора. Вы завели мотор, но лампа аккумулятора не погасла. Неисправно реле-регулятор, диодный мост; Плохое натяжение ремня генератора, критический износ или проскальзывание ремня.

Форум ГАЗ 3302 Газель 3302

Первая, это — лампочка индикации батареи, вторая — это индикация давления масла в двигателе. После того как двигатель запустился, они должны потухнуть это в нормальном рабочем режиме. Но что делать, когда горит лампочка АКБ и не тухнет? Дам несколько советов… Тут причина одна он не получает зарядки, поэтому индикаторная лампочка горит. В свою очередь аккумулятор подзаряжается генератором. Он вырабатывает ток, когда работает двигатель, для подзарядки батареи.

Ребята подскажите,проблемы с зарядкой на газели г.в. двиг.УМЗ не идет зарядка поменял и АКБ и генератор,генератор 90А.выдает в пределах газ переходная модель на бизнес . Дмитрий, да нет,у меня в кабине покруче сделано все и все работает,чем в Газелях,таже.

Система управления двигателем . Система управления двигателем Электронная система управления дизельным двигателем состоит из датчиков и выключателей, электронного блока управления и исполнительных устройств, непосредственно воздействующих на системы двигателя. Укомплектованность системы управления двигателем датчиками и исполнительными устройствами зависит от нормы токсичности, которой соответствует двигатель например Евро-3 или Евро-4 , комплектации автомобиля, назначения автомобиля.

Информация о режиме работы и состоянии двигателя поступает в систему управления от датчиков, которые преобразуют контролируемые измеряемые параметры двигателя в электрические сигналы, удобные для обработки и передачи в электронной системе управления. Сигналы от датчиков поступают в электронный блок управления, который, обработав по заданным алгоритмам полученную информацию, выдает управляющие сигналы исполнительным устройствам на основе запросов водителя и заложенной программы.

Алгоритмы управления, реализуемые микропроцессором электронного блока, на каждом режиме работы двигателя вырабатывают оптимальное наилучшее по расходу топлива и нормам токсичности сочетание параметров впрыска топлива цикловой подачи и угла опережения впрыска и воздушного заряда давления наддува и степени рециркуляции отработавших газов.

Крайслер не горит лампочка зарядки

Машина ВАЗ инжектор года. Сигнализатор заряда аккумуляторной батареи продолжал гореть после пуска двигателя, а вольтметр показывал то, что было до пуска. При включении мощных потребителей напряжение падало.

Стоит чуть повысить обороты и напряжение повышается. даёт повышение напряжения под нагрузкой на холостых оборотах двигателя. Да Нет. Пропадает зарядка при включении печки на ВАЗ на Газель Бизнес; Замена трапеции стеклоочистителя на ГАЗели; Ремонт и замена.

О сайте Как проверить вакуумный усилитель тормозов Вакуумный усилитель тормозов является незаменимой деталью в тормозной системе многих автомобилей. Он необходим, чтобы при нажатии на педаль тормоза создавалось дополнительное усилие, за счет чего механизмы тормозной системы будут срабатывать быстро и эффективно, обеспечивая остановку автомобиля за минимальное время. Как и любая другая деталь автомобиля, вакуумный усилитель тормозов может выйти из строя.

Чаще всего это происходит из-за продолжительной эксплуатации машины и детали без замены. Если усилитель откажет, тормоза работать не перестанут, но контролировать скорость остановки автомобиля станет несколько сложнее. Когда имеются подозрения на выход из строя вакуумного усилителя тормозов, его необходимо проверить, после чего принять решение о целесообразности ремонта или замены. Признаки неисправности вакуумного усилителя тормозов Вследствие продолжительной работы вакуумного усилителя тормозов без замены, в нем могут появиться дефекты.

Наиболее часто проблема проявляется в механическом повреждении соединения шланга, стыкующего усилитель и впускной коллектор двигателя.

Диагностика цепи возбуждения генератора автомобиля.

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает людям больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очиститься от него полностью. Нажми тут чтобы прочитать!