Социальное неравенство

Психология труда, инженерная психология, эргономика Количество траниц: Содержание и структура имиджа. Условия и факторы влияния обеспечивающие продуктивность имиджа. Ценностно-мотивационное основание имиджа и его моделирования личностью. Методические основы изучения имиджа российского руководителя Выводы по 4 главе Глава 5. Типология имиджей руководителей Глава 6. Психологические условия и факторы формирования позитивного имиджа российского руководителя Выводы по 6 главе Глава 7. Не случайно, изучение психологических и социально-психологических основ профессионализма современных руководителей различного уровня, вызывает повышенный интерес отечественных исследователей. Данный практический и - социальный аспект проблемы не является единственным, обусловливающим актуальность настоящего исследования, важен и научный:

Особенности профилактики и борьбы с проявлениями экстремизма и терроризма в молодежной среде

Механизм мотивации социально ответственной деятельности Введение к работе Актуальность темы- исследования. Исследование объективных основ и конкретных форм реализации социальной ответственности бизнеса связано с необходимостью определения фундаментальных причин ее функционирования и тенденций развития в мировом сообществе в процессе интеллектуализации общественного производства.

Рыночная система хозяйства за многовековую историю своего существования прошла путь от классического капитализма с его стремлением к максимизации прибыли любой ценой, с имманентно присущим ему диалектическим противоречием между трудом и капиталом, к социально-ориентированной экономике, когда прибыль создается работником, имеющим альтернативные источники дохода, а человеческий капитал превращается в важнейший интеллектуальный ресурс. Возрастание роли ответственности бизнеса в обеспечении устойчивых конкурентных преимуществ национальной экономики связано с социальной ориентацией рыночного хозяйства на постиндустриальном этапе развития.

Научно-технический прогресс и быстрое обновление знаний, которые лежат в основе информации о новых, более современных и производительных технологиях, ведут к интеллектуализации производства и требуют увеличения затрат общества на подготовку высококвалифицированной рабочей силы.

тание), а также предоставляют социальные выплаты и льготы (по является необходимым дополнением к основному стимулированию и компенсациям. Существующие культурные факторы и этнические проблемы разных приходится разрабатывать собственные методики набора, ориентации и.

Высокий уровень социального и культурного развития населения области является приоритетной целью деятельности органов государственной власти Пензенской области. При этом следует подчеркнуть, что Стратегия определяет приоритетные направления деятельности не только органов государственной власти Пензенской области законодательной и исполнительной , но и органов местного самоуправления, общественных и деловых кругов. Исторически Пензенская область являлась развитым сельскохозяйственным регионом.

С середины ХХ века стал динамично развиваться промышленным сектор, ориентированный на потребности базовых секторов экономики России - нефтегазового и энергетического комплексов, оборонного сектора и железнодорожного транспорта. Традиционной миссией для Пензенской области является обеспечение Москвы и городов Поволжья и Центральной России сельхозпродукцией и продуктами питания, а базовых секторов хозяйства страны - широким спектром технологического оборудования.

Это было связано с реализацией крупнейших промышленных и инфраструктурных проектов в Поволжье, Сибири и на Дальнем Востоке.

Методы и примеры социально-этического маркетинга

Данная статья посвящена комплексному рассмотрению социально-этического маркетинга как важнейшего инструмента реализации корпоративной социальной ответственности. Особое внимание уделено анализу основных направлений реализации, а также базисных инструментов социально-этического маркетинга. Значительная часть настоящей статьи посвящена детальному анализу основных принципов социально-этического маркетинга и их влиянию на деятельность организации. Необходимо отметить, что данная статья будет интересна не только теоретикам, занимающимся изучением вопросов корпоративной социальной ответственности академическому сообществу , но и практикам, работающим в данной сфере специалистам по нефинансовой отчетности, менеджерам по КСО, маркетологам и т.

21, 14, 31 Цитировать публикацию: Срок публикации - от 1 месяца.

составляет основу наших бизнес-ценностей, как прописано в Этическом Кодексе AFI Development. Данная политика является религиозных верований, этнической принадлежности, социального статуса, сексуальной ориентации и любых других характеристик; дополнений, в случае необходимости.

Назовите три направления расходов государственного бюджета России, направленные на развитие человеческого и интеллектуального потенциала нации. Прочитайте текст и выполните задания С1-С4. Осознание необходимости ответственности государства за экономическую и социальную защищенность каждого его жителя стало доминирующей тенденцией развития в прошлом столетии Образование и состояние здоровья населения, квалификация трудовых ресурсов, наличие передовых научных школ определяют степень использования, восприимчивость тех или иных стран к достижениям научно-технического прогресса.

Соответственно, страны, не способные обеспечить адекватные стандарты образования и качество жизни своему населению, реальные гарантии на удовлетворение базовых прав личности, оказываются не в состоянии выдерживать требования современной конкурентной борьбы. В России, несмотря на определенные позитивные сдвиги в динамике макроэкономических показателей, не снижается острота таких проблем социальной сферы, как крайне высокая дифференциация населения по уровню доходов и заработной платы; чрезвычайно низкий уровень заработной платы, пенсий, т.

Такая ситуация является тормозом развития внутреннего спроса, расширения налоговой базы, не говоря уже о бедственном положении населения

Об этнической специфике экономического поведения

Ориентации детей мигрантов на получение высшего образования Е. В целом мигрантов можно охарактеризовать как одну из социально проблемных групп населения, для которой затруднен доступ к получению многих социальных услуг, в том числе, и образования. Уязвимость мигрантов и их детей является результатом действия многих факторов. Во-первых, многие из них оказываются в другой этнокультурной и языковой среде.

Первые волны постперестроечной иммиграции в Россию в начале х годов носили в основном вынужденный характер и состояли преимущественно из этнических русских из бывших республик СССР. Но в этих потоках заметные по численности группы составляли турки-месхетинцы, армяне, азербайджанцы, грузины и др.

Социальная ответственность бизнеса: широкий взгляд. . ответственности российского бизнеса является его ориентация лишь на самый возрождения национальной, религиозной, этнической идентификации, . необходимость законодательного принуждения бизнеса к социальной ответственности.

Обратной стороной этого подхода стало целенаправленное формирование такой потребности через убеждение в том, что именно этот товар или услуга поможет им стать счастливее. Чем шире условный круг действующих и потенциальных клиентов, тем более весомым становится фактор общественного признания, и тем более серьезный ущерб могут нанести факты, свидетельствующие о том, что компания прямо или косвенно ухудшает качество жизни определенной категории людей.

В качестве контрмеры для формирования и укрепления позитивной репутации компании в году было создано направление социально-этического маркетинга. Эта концепция — одна из основных концепций маркетинга , и она предполагает прямое или опосредованное повышение качества жизни в долгосрочной перспективе для всех целевых групп, участвующих в процессе создания, распределения или потребления готового продукта.

С одной стороны, она позволяет удовлетворить не только физические, но и духовные запросы потребителя, что приводит к повышению объемов продаж и обеспечивает компании большую лояльность клиентов. С другой — повышает ценность компании в глазах ее сотрудников, становится дополнительным стимулом к саморазвитию и повышению эффективности труда. Котлер, решение общественных проблем не только не противоречит интересам бизнеса, но напротив, находится в прямой взаимосвязи с последним.

К примеру, повышение благосостояния населения за счет экономии ресурсов обеспечивает повышение платежеспособного спроса на другие товары. Стоит отметить, что подобные факторы выходят на первый план в условиях развитых рынков с высоким уровнем конкуренции, когда спрос определяется, в первую очередь, личными предпочтениями покупателя. Если же речь идет об экономическом пространстве с низким уровнем конкуренции, то проблемы формирования спроса и его дополнительного стимулирования у производителя просто не возникает.

На практике концепция социально-этического маркетинга может реализовываться по нескольким базовым направлениям: Для достижения максимально возможной эффективности продаж маркетологи нередко рекомендуют сочетать элементы сразу нескольких направлений. Скажем, в магазине органических продуктов используется только бумажная упаковка, пригодная к дальнейшей переработке, а производитель лекарств проводит рекламную компанию по профилактике того или иного вида заболевания и параллельно — предоставляет скидки на свои товары для покупателей пенсионного возраста.

Мероприятия по реализации идеи Изначально маркетинг определяется как комплекс мер, то есть действий, необходимых для достижения определенного уровня продаж.

Правила размещения сведений о компании в

Материал посвящен социальному предпринимательству в Лондоне. Почему именно в Лондоне - ответ очень прост. Конечно, во-первых, социальное предпринимательство здесь занимает отдельное место в жизни общества, а во-вторых, автором этой статьи выступает организация"Социальное предприятие Лондона" - объединение социальных предпринимателей английской столицы. При этом, социальное предприятие является такой моделью частного бизнеса, которая нацелена на получение практического результата в экономике, в общественной жизни и в защите окружающей среды, одновременно способствуя оздоровлению и сплочению местных сообществ, препятствуя их маргинализации и деградации.

Сообщество социальных предприятий, провайдеров бизнес-услуг, ученые и предприниматели пришли к заключению, что модель социального бизнеса может обеспечить масштабные позитивные изменения в общественной жизни Лондона.

Социальная ориентация экономики пока не стала свершившимся фактом в Необходимость формирования социальной политики государства . классов общества, социальных групп, слоев, этнических общностей, а также развитие человека. капитала страны, переложив их на плечи частного бизнеса.

Администрация Олюторского муниципального района Камчатский край . Ключевые слова предпринимательство, этическое предпринимательство, этноэкономика, этническая экономика Рекомендуемая ссылка Визер Татьяна Викторовна Экономика. : Общий массив культуры каждого общества охватывает все формы, способы и результаты деятельности, бытующие в данном этносе, всю совокупность производимых и потребляемых этносом культурных явлений [23].

Этническая культура, проявляющаяся и реализующаяся в человеческой деятельности, фиксируется в основных формах предшествующего коллективного опыта этноса — его традициях, тогда как опыт нового поколения есть инновации [16]. Очевидно то, что каждая модель этноэкономики рождает свои модели предпринимательства, называемые нами этническим предпринимательством. В наноэкономике, описывающей экономическое поведение индивида, [6], [7] традиции рассматриваются как результат инвестирования времени и других ресурсов в накопление знаний об окружающей среде [2].

Принятие решений обходится дорого потому, что для этого необходима информация и последующий анализ.

Тест по теме «Тест с ответами по культурологии»

Этническое предпринимательство в современной России: Переход постсоветской России к рыночным отношениям способствовал активизации предпринимательской деятельности населения страны. Сформировалась достаточно многочисленная прослойка предпринимателей различного уровня, превратившаяся со временем в активную социально-политическую силу, оказывающую ощутимое влияние на происходящие в стране политические и экономические процессы.

Это актуализирует проблему изучения различных факторов, оказывающих влияние на становление и развитие предпринимательства в современном российском обществе. Известно, что значительная часть российского крупного, среднего и малого бизнеса в настоящее время создана представителями различных этнических меньшинств и принадлежит им.

На это обращают внимание и специалисты — исследователи, политики, и рядовые граждане.

Социальные предприятия действуют в различных сферах и экономическую эффективность частного бизнеса с ориентацией на Понимая необходимость обеспечения государственной поддержки . жителям этнических общин чернокожего населения и выходцев из азиатских стран.

Общее понятие и специфика социальной ответственности бизнеса в России. Основания и состояние социальной ответственности бизнеса в западном обществе в веке. Конституционные и гражданско-правовые основания социальной ответственности бизнеса в России в условиях реформ. Анализ состояния и противоречий социальной ответственности бизнеса в социуме России. Социальная ответственность бизнеса в отношении реализации комплекса субъективных прав и свобод человека.

Общая модель социальной ответственности промышленного и сельскохозяйственного бизнеса в России. Современный кризис индивидуалистического общества требует нового осмысления ряда фундаментальных социально-экономических концепций, в том числе концепции социальной ответственности бизнеса СОБ. Существующие модели социальной ответственности бизнеса носят более экономический характер, чем социальный, и не имеют в своей основе концепций общего блага и справедливости.

Тем самым игнорируется именно социальная сущность ответственности бизнеса.

Ваш -адрес н.

Общая характеристика методов исследования этнической идентичности русскоязычного и коренного населения в странах Балтии Введение к работе Актуальность проблемы исследования. Образование новых независимых государств Балтии явилось для многих русскоязычных жителей той неожиданностью, к которой они не были подготовлены психологически, политически и экономически.

Распад СССР наряду с быстро идущими социально-политическими и экономическими трансформациями породил новую этнополитическую и социально-психологическую реальность.

Профиль: социально-гуманитарные технологии сопровождения молодежных ориентации, учебных заведениях, в центрах бизнес- образования, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и нести за них ответственность; ОПК-3 готовность необходимости и способность к.

Социальная психология предпринимательства Социальная психология предпринимательства: Такая необходимость связана с тем, что в современной науке до сих пор отсутствует единство в понимании сущности этого явления, его отличительных признаков и даже четкое и общепринятое определение самого термина предприниматель. Одна из трудностей определения предпринимательства состоит в том, что это слово является одновременно и общеупотребительным термином, и научным понятием.

В первом случае его содержание может быть раскрыто, исходя из его толкования в словарях и энциклопедиях. Здесь оно раскрывается как деятельность, связанная с созданием, поддержанием и развитием предприятия, дела, производством товаров и услуг. Уже в этом, достаточно широком смысле понятие предпринимательство имеет не только экономическое производство товаров и услуг с целью получения прибыли , но и психологическое содержание.

Предпринять что-либо — значит сделать инициативное, упреждающее действие, проявить активность до того, как будут четко определены ее условия и последствия. Способность к регулярному и успешному осуществлению такого рода активности, предполагающей умение быстро принимать и реализовывать решения в условиях неопределенности, в повседневном языке называется предприимчивостью. Таким образом, предпринимательство есть особый вид экономической деятельности, предполагающей наличие у ее субъекта особых психологических качеств.

Раскрытие этих особых психологических качеств и является главной задачей психологии предпринимательства. Историческая эволюция взглядов на предпринимательство. Исторический анализ развития термина предприниматель от фр. Затем, начиная с в.

Social Determinants of Health: Claire Pomeroy at TEDxUCDavis

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает людям больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очиститься от него полностью. Нажми тут чтобы прочитать!