Тема: Деловой этикет

Ваш заказ будет вести персональный менеджер. Вы сможете оперативно согласовывать все вопросы по работе напрямую. Конфиденциальность сотрудничества Никто не узнает о том, что Вы заказали работу на нашем сайте. Информация о заказе не покинет стен нашего офиса. Уникальность работ Каждая работа проходит проверку на плагиат. Учтём все пожелания и рекомендации, указанные при оформлении заказа.

Культура предпринимательства и деловой этикет коммерсанта

Как вести себя с американцами Американские бизнесмены обладают репутацией самых жестких деловых людей в мире, тем не менее, с ними во многих отношениях легче иметь дело. Это вызвано тем, что их философия проста. Их цель — заработать как можно больше и как можно быстрее, используя для достижения этой цели такие средства как упорный труд, быстрота действий, приспособленчество и власть в том числе и власть самих денег. Географическое положение Страна, расположенная на Британских островах у северо-западных берегов континентальной Европы, традиционно называется по имени крупнейшего острова Великобританией, а по названию её основной части Англией.

Официально же она именуется Соединенное королевство Великобритании и Северной Ирландии.

Разгул шальных денег и минимальное количество воспитанности и этикета. факультете и уговорила себя, что это будет моя курсовая работа.

Отрывок из работы Введение Речевой этикет в широком смысле связан с социальным понятием этикета. Какое средство наиболее уместно именно в данной ситуации зависит от того, кто говорит и с кем говорит, в какой обстановке происходит общение. Ежедневно, общаясь с окружающими людьми, мы используем для этого огромное количество самых разнообразных приёмов и техник, о которых сами и не подозреваем. И наша способность к общению выражается не только в том, что мы можем думать, правильно излагать свои мысли, подбирать подходящие для каждой конкретной ситуации слова и стремиться к пониманию собеседника.

Во многом качество нашего общения зависит от его невербальной составляющей, то есть от того, насколько хорошо мы умеем обмениваться информацией с другими людьми, не используя для этого языковые и речевые средства. Невербальное общение состоит из особых физиологических процессов, которые сопровождают вербальный процесс коммуникации и влияют на него качественно. Взаимодействуя с окружающими людьми, мы используем для этого огромное количество самых разнообразных приёмов и техник, о которых сами и не подозреваем.

Цель реферата заключается в исследовании речевого этикета и этики несловесной связи.

Ирлиц Г. Общие сведения об этической культуре Как известно, человек в течение жизни вступает в деловые отношения с другими людьми. Одним из регуляторов этих отношений является мораль, в которой выражены наши представления о добре и зле, о справедливости и несправедливости. Мораль дает человеку возможность оценить поступки окружающих, понять и осмыслить, правильно ли он живет и к чему надо стремиться.

Реферат по этике, эстетике на тему: Деловой этикет.

Введение 2. Деловой этикет и его функции 3. Принципы делового общения 4. Правила делового общения 4. Секретарь-лицо фирмы 6. Телефонный разговор 6.

Сколько стоит написать твою работу?

Второе, стандартизация обслуживания Каждое направление сервисного бизнеса должно иметь имеет свою базу критериев качественного обслуживания - формализованные стандарты отрасли. В туристической сфере под сервисом понимают доброжелательность и компетентность в процессе консультации. Главное требование при улучшении качества обслуживания - это создание единых стандартов, исключающих двоякое толкование. Стандарты обслуживания являются фундаментом, на котором строятся система обучения персонала и программа .

культура речи жаргон реферат. Реферат основа профессиональной этики чайный магазин этикет профессиональная этика журналиста скачать этикет .

Поиск по рефератам и авторским статьям Деловой этикет Введение Этикет возник в период зарождения абсолютных монархий. Придерживаться определенных правил поведения, церемониала было необходимо для возвеличивания царственных особ: От знания этикета, выполнения его правил часто зависела не только карьера, но и жизнь человека. Нарушение этикета приводило к вражде между племенами, народами и даже к войнам.

Правила поведения людей изменялись с изменениями условий жизни вещества, конкретной социальной среды. Деловой этикет — важнейшая сторона морали профессионального поведения предпринимателя. Знание делового этикета — основа предпринимательского успеха. Причина внимания к вопросам этики бизнеса прежде всего связана с экономическим ущербом, который наносит фирме неэтичное поведение сотрудников и деловых партнеров, а также с экологическим, экономическим и социальным ущербом, который наносят гражданам и обществу в целом корпорации и отдельные предприниматели, стремясь снизить затраты и повысить свою конкурентоспособность.

Цель исследования состоит в изучении делового этикета. Нарушая те или иные нормы поведения, в быту и в обществе человек рискует главным образом своей репутацией воспитанного человека, то в бизнесе такие ошибки могут стоить больших денег и карьеры. Великий мастер и учитель в сфере деловых отношений Дейл Карнеги утверждал, что успех человека в финансовых делах на пятнадцать процентов зависит от его профессиональных знаний и на восемьдесят пять - от его умения общаться с людьми.

В самом деле, любой бизнес - это скоординированные действия множества людей, и эффективность этих действий прямо зависит от их способности налаживать отношения друг с другом. Таким образом, умение вести себя должным образом, то есть соблюдение этикета, стало ныне одним из важнейших условий и способов вырваться вперед и сохранить лидерство в бизнесе. Соблюдение делового этикета - один из элементов профессиональной стратегии.

Деловой этикет реферат 2010 по делопроизводству , Сочинения из Производственный учет и отчетность

Но я так и сработал, вытряхнул на реферат математические афоризмы , воздух табак и сказал: Все лицо Шурочки было мокро от тихих, неслышных слез. И почему, почему, почему Зоя исчезла?

Хотите заказать курсовую работу по этикету наиболее простые и необходимые в ежедневном бизнесе правила делового этикета.

Требования современного этикета складывались на протяжении многих столетий истории цивилизации, это результат опыта многих поколений. Правила, которые выработало человечество, являются международными и в целом едины во всех странах, хотя имеют и свои особенности в зависимости от национальных и исторических традиций и законов исповедуемой религии. Учитывать традиции и обычаи делового общения и деловой этики, существующие у каждого народа и в каждой стране, очень важно при встрече представителей разных культур.

По мере развития цивилизации характер ведения переговоров и процессы, связанные с взаимопроникновением национальных стилей общения, имеют все большее значение. Ценностями, имеющими национальную основу и оказывающими наибольшее влияние на человека, являются обычаи и традиции, приобретенные в детстве. Национальные особенности играют большую роль в каждой конкретной ситуации переговорного процесса.

Курсовая работа по предмету: менеджмент на тему: деловая культура сша, великобритании и японии

Место делового этикета в искусстве поведения. Общие предпосылки и основные принципы правил делового этикета. Особенности и виды делового общения. Влияние культуры речи на особенности делового стиля. Правила подбора одежды для деловых переговоров.

Курсовая работа по предмету: менеджмент на тему: деловая культура . традиции деловой этики, нормативы и правила делового этикета и протокола.

Стоит отметить, что деловой разговор стостоит как из вербальной части, то есть культура речи, правильность построения фраз и предложений в монологе, так и из невербальной части. Важной составляющей невербального общения является, в частности, умение наблюдать. Оно включает способность увидеть главное в действиях людей, обнаруживать их мотивы, вовремя поддержать, остановить, поправить партнеров, подчиненных, а не уличить, разоблачить.

Наблюдение за мимикой и жестами человека помогает: Во время делового разговора необходимо смотреть на человека, к которому вы обращаетесь, так же как и слушая его. Если партнер смотрит искоса, украдкой, значит, он сомневается или подозревает вас в чем-либо. Пустой, отсутствующий взгляд может говорить об утомлении.

От наших глаз исходят самые тонкие и одновременно открытые сигналы общения. При нервном возбуждении зрачки могут достичь четырехкратного расширения в сравнении с их нормальным состоянием. Сужение зрачков свидетельствует о мрачном настроении собеседника. Немалую роль в деловом общении играет жестикуляция. Система жестов достаточно многообразна:

Деловой этикет реферат по психологии , Сочинения из Психология

Подготовка к экзамену по этике Бизнес этикет — основа профессионализма. Этические правила профессионального поведения. Бизнес делается не только на экономической основе, но и на этической.

Скачать СТИЛЬ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ И ПУТИ ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ по предмету Деловой этикет из базы готовых работ.

Глава 1. Теоретические основы понятия делового этикета в организационной структуре менеджмента. Деловая этика и ее развитие в России. Экономика и управление относятся к фундаментальным характеристикам жизни общества. При этом экономика создает фундаментальные основы жизнедеятельности. Управление обеспечивает функционирование экономики.

Результат поиска

ГЛАВА 1. Определение общения, его характеристика и виды 6 1. Деловой этикет в системе делового общения 12 1. Корпоративный имидж, его составляющие и средства формирования 28 2. Деловой протокол и этикет и его специфика 32 2. Активизация изучения проблемы деловой этики на рубеже веков актуальна как никогда.

Работа по теме: Этикет и культура поведения делового человека. Глава: Глава 1. Деловой.

Если руководитель является специалистом, например, в менеджменте, то чтобы эффективно управлять, ему необходимо еще быть специалистом в деловом общении. Следование правилам делового этикета и этике делового общения является залогом успеха в бизнесе. Другими словами, соблюдение правил делового этикета и деловой этики - один из необходимых элементов профессионализма.

Культура речи предполагает не только её грамматическую и стилистическую правильность, но отсутствие вульгарных слов, нецензурных выражений, слов-паразитов, а также элементарная вежливость, которая предполагает умение здороваться, прощаться, говорить"пожалуйста","будьте добры","будьте любезны","извините", благодарить за помощь, услугу, желать спокойной ночи, доброго утра, хорошего аппетита, здоровья и прочее.

В этикете высоко ценятся внимательность, умение выслушать говорящего, оказать услугу нуждающемуся в ней. Первое - искренне интересоваться другими людьми. Чтобы познать других, надо меньше говорить о себе, больше слушать других, в беседе меньше употреблять местоимения. Стараться выяснить, что ваш собеседник думает по тому или иному вопросу, как он живёт, чем интересуется.

Второе - улыбаться людям. Человек с улыбкой в глазах и на губах всегда нравится людям. Улыбка без иронии, идущая изнутри человека, скажет:

Реферат - Этикет и имидж делового человека - файл 1.

Введение Каждый народ имеет свои обычаи, традиции, культуру, политическое и государственное устройство. Все это сказывается на особенностях деловых отношений и принятых правилах поведения. Разбираться в тонкостях местного этикета необходимо как при ведении дел за границей, так и при осуществлении рабочих контактов с приезжающими в Россию иностранцами, отмеченные особенности национального этикета в определенной мере относительны, хотя во многом отвечают сложившемуся в практике международных отношений мнению.

Деловой этикет и профессиональная этика рефераты по доступной цене, написание в точные сроки, узнать стоимость +7 ()

Список использованной литературы……………………………………………………17 Введение Нормы нравственности, сложившиеся между людьми, как в общественной, так и в семейной жизни, являются результатом многовекового процесса становления взаимоотношений. Без соблюдения этих норм невозможны политические, экономические, культурные и семейные отношения, ибо мы не можем существовать, не считаясь друг с другом, не налагая на себя определенных ограничений.

И здесь очень важная роль принадлежит этикету. Этикет — это свод норм, правил общения людей между собой, поведения каждого конкретного человека в обществе — в той социальной среде, где он живет, с членами которой взаимодействует. Этикет выражается в сложной системе детально разработанных правил учтивости, четко классифицирует правила обхождения с представителями различных классов и сословий, с должностными лицами в соответствии с их рангом, правила поведения в различных кругах.

Составляющими этикета являются: Современный деловой этикет регламентирует поведение людей на службе, в общественных местах и на улице, на различного рода официальных мероприятиях — приемах, церемониях, переговорах. Правилам поведения и взаимодействия людей на рабочем месте придается огромное значение в мире бизнеса. Регламентация делового общения позволяет экономить ресурсы — как денежные и временные, так и человеческие. Выходит следование правилам делового этикета —залог успеха в бизнесе.

И для того, чтобы соблюдать деловой этикет, нужно, прежде всего, соблюдать сами культурные нормы. Имидж делового человека. Сформировавшийся образ делового человека организации , в котором выделяются ценностные характеристики и черты, оказывающие определенное воздействие на окружающих, обычно называют имиджем. Обретение привлекательного имиджа не самоцель, однако, овладение им — весьма серьезная личностная и профессиональная задача.

Деловой этикет. Организация совещаний.

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает людям больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очиститься от него полностью. Нажми тут чтобы прочитать!